вторник, 3 мая 2011 г.

Кема-ралли 2011, Старт


 Буквально через несколько дней состоится долгожданный чемпионат ДВФО "Кема-ралли 2011". В соревнованиях примут участие спортсмены из Хабаровского края, Приморья и конечно же из Арсеньева. Минувшие приморские соревнования показали серьезные намерения команд и становится ясно, что легкой победы никто не ждет. Наша команда представляет авиакомпанию "Прогресс", желаем побед и мягкой воды.
Положение с печатью доступно по адресу: http://pfst.narod.ru/compet/kema11.pdf 


Положение о проведении Чемпионата Дальневосточного федерального округа "Кема-ралли" /дистанция водное многоборье/

1. Общие положения
Соревнования являются лично-командными и проводятся с целью повышения технического и тактического мастерства участников, выявления сильнейших экипажей и команд, популяризации и дальнейшего развития водного туризма.
2. Руководство проведением мероприятия
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет Приморская федерация спортивного туризма. Непосредственное проведение возлагается на главную судейскую коллегию соревнований. Главный судья соревнований судья I категории Оселедец В.Д.
3. Место и сроки проведения
Соревнования проводятся на реке Кема в Тернсйском районе 6-10 мая 2011 г. Место базового лагеря порог «Горелый»
4. Программа спортивного соревнования
6 мая, пятница заезд, размещение команд.
7 мая, суббота.
10.00 - 12.00 - работа мандатной комиссии, жеребьевка и совещание главной судейской коллегии.
12.00 - 13.00 - открытие соревнований.
14.00 - 17.00 - командные соревнования: дистанции спасательных работ.
8 мая, воскресенье - Личное первенство среди катамаранов (К2 и К4):
11.00 - 13.00 - 1-ый заезд на короткой слаломной дисганнии 13.00-14.00 обед.
14.00 - 16.00 - 2-ой заезд на короткой слаломной дистанции
9 мая, понедельник - командные соревнования:
10.00 - 12.00 - длинная дистанции (эстафета).
13.00- 14.00 - обед.
14.00 - 15.30 - подведение итогов.
16.00 - награждение, закрытие соревнований.
10 мая, вторник - Отъезд участ ников
4.1. Количество и класс дистанций, этапы соревнований
Соревнования проводятся по “Регламенту проведения соревнований по группе
дисциплин «дистанция - водная» 0840005411Я , утверждённым 17.04.2009г.
дистанция–водная–катамаран-2 0840181411Я
дистанция–водная–катамаран-4 0840191411Я
дистанция–водная–командная гонка 0840201411Я
Старт участников производиться строго в назначенное жеребьевкой время. Интервал  между стартами участников 3 минуты. Опоздавшие к старту участники к участию в  заезде не допускаются.
Соревнования лично-командные.
Командный чемпионат проводится в 7 этапов:
1-3 этап – соревнования на технической дистанции по безопасности с участием всех экипажей команды, проводятся в 3 этапа.
4 этап – личное первенство среди мужских экипажей двухместных катамаранов.
5 этап – личное первенство среди экипажей четырёхместных катамаранов
6 этап – личное первенство среди смешанных экипажей двухместных катамаранов.
7 этап - эстафета.
Личное первенство в классе двухместных катамаранов проводится на короткой слаломной дистанции 4 класса, установленной на пороге 3 категории сложности (порог «Горелый»).
Личное первенство в классе четырёхместных катамаранов проводится на короткой слаломной дистанции 4 класса, установленной на пороге 3 категории сложности (порог «Горелый»).
Техническая дистанция по безопасности 3 класса (спасательные работы) для катамаранов на участке порога «Горелый».
Длинная техническая дистанция 3 класса – эстафета К4 -К2С - К2М на участке реки Мост – погор Горелый – порог Такунжа – порог Секунжа
Окончательное определение класса дистанции выполняется непосредственно перед началом соревнования в зависимости от уровня воды.
5. Требования к участникам и условия их допуска
В соревнованиях участвуют команды туристских и спортивных клубов Дальневосточного федерального округа, а также одиночные участники. Участники соревнований должны уметь плавать. Минимальный возраст участников – 14 лет. При этом участники в возрасте от 14 до 18 лет не выделяются в отдельную возрастную группу, а участвуют в общем зачёте вместе со взрослыми участниками соревнований. Участники имеют право выступать только в одном заявленном экипаже. К участию в личном первенстве допускаются экипажи двухместных катамаранов (2 участника), четырёхместных катамаранов (4 участника). По решению судейской коллегии возможно разделение экипажей двухместных катамаранов на мужские, смешанные и женские экипажи (при наличии не менее 7 экипажей соперников).
Состав команды – 9-10 человек, из них: 1 представитель(может участвовать в соревнованиях), экипажи мужского и смешанного двухместных катамаранов, экипаж четырехместного катамарана, запасные, 1 судья.
5.1. Условия приёма участников 
Команды должны иметь все необходимое для проживания в полевых условиях, строго соблюдая экологические нормы. Приготовление пищи производится в специально отведенных местах. Команды должны иметь чистую тару для сбора мусора и отходов пищи. Вывоз мусора с места проведения соревнований обеспечивают сами команды. Рамы катамаранов и стойки палаток участники должны привезти с собой.
Для участия в соревнованиях команды должны иметь аптечку и специальное снаряжение для прохождения дистанций и для проведения спасательных работ (в том числе и с использованием «живца»).
Участники соревнований должны уметь плавать, иметь разрешение медицинского учреждения, паспорт, иметь страховой полис от несчастного случая на время соревнований, спортивную квалификацию, соответсвующую классу дистанции и необходимое снаряжение: каски, спасжилеты, гидрокостюмы и снаряжение для проведения спасработ.
Главная Судейская Коллегия оставляет за собой право изменять программу соревнований или условия проведения в случае, если будет существовать угроза здоровью и жизни участников, а также использовать транспорт команд, их суда и другое снаряжение для обеспечения безопасности и проведения спасательных работ. Самовольный выход на дистанцию или создание помехи участникам штрафуется. На всех участниках должны быть спасжилеты, каски.
Размеры судов:
двухместный катамаран – не менее 3,5×1,6 м;
четырёхместный катамаран – не менее 4,5×1,8 м. 
Каждая команда выступает на своих судах.
6. Заявки на участие
Форма заявки на участие в соревнованиях размещена в Приложении № 1, заявка должна быть предоставлена в мандатную комиссию не позднее 12.00 часов 7 мая 2011 года.
В заявке в обязательном порядке указывается: ФИО полностью членов команды, год рождения, спортивный разряд (если имеется)
Заявка должна быть заверена печатью командирующей организации, если таковая имеется.
7. Условия подведения итогов
Место команды в чемпионате определяется по минимальной сумме мест, занятых экипажами команды в личном первенстве на короткой дистанции (3 результата, при этом места определяются исключительно среди участников командных соревнований), местом команды на дистанции по безопасности (1 результат), местом команды на эстафете (результат, умноженный на 2). В случае равенства суммы мест преимущество получает команда, имеющая лучший результат в эстафете.
Место экипажа на короткой дистанции определяется по сумме результатов двух заездов. Результат заезда – сумма времени прохождения дистанции и штрафных баллов.
Место команды на эстафете определяется по времени прохождения дистанции.
Место команды на дистанции по безопасности определяется по сумме мест трёх
этапов спасработ. Результат каждого этапа определяется по сумме времени прохождения дистанции и штрафных баллов.
При необходимости возможно выделение участников в дополнительные группы при определении результатов на всех дистанциях.
8. Награждение победителей и призеров
Команды, занявшие 1, 2, 3 места в чемпионате награждаются дипломами и кубками.
Победители и призеры (экипажи), занявшие 1, 2, 3 места в каждом классе судов, награждаются медалями и грамотами ПФСТ.
9. Условия финансирования
Расходы по проведению соревнований (провоз трассы и судейского снаряжения к месту старта и обратно, установка трассы, награждение победителей и призеров и прочие необходимые расходы) осуществляются за счет стартовых взносов. Стартовый взнос 500 руб со взрослого участника соревнований и 250 руб - с участника младше 18 лет.
Расходы по командированию участников соревнований осуществляются за счет командирующих организаций.
10. Обеспечение безопасности участников и зрителей
Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет ГСК.
Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники.
Ответственность за соответствие участников требованиям, предъявляемым к дистанции соревнований, несут представители команд.
За соблюдение правил экологии и общественного поведения несут представители команд и сами участники.
Ответственность за безопасность зрителей во время проведения соревнований, несет ГСК.
Главная судейская коллегия оставляет за собой право изменять программу соревнований или условия проведения, если существует угроза здоровью и безопасности участников соревнований.
11. Подача заявок на участие
Предварительные заявки на участие направлять до 4 мая 2011 г. по электронному адресу- pfst@narod.ru,  ellina_200971@mail.ru
Именные заявки установленной формы подаются в мандатную комиссию на месте соревнований Приложение 1.
Для участия в соревнованиях необходимо представить на каждого участника документы: заявку на участие в соревнованиях с допуском врача, страховой полис, разрядную книжку.
http://pfst.narod.ru - сайт Приморской федерации спортивного туризма 
Настоящее Положение является вызовом на соревнования!

Комментариев нет:

Отправить комментарий