вторник, 3 мая 2011 г.

Тигровая от Spider'а

В этот раз соревнования "Вешние воды" собрали меньшее количество команд, чем в прошлом году. Основная борьба шла между командами из Владивостока "Бонус", "Вершина", "Сплав" и арсеньевским "Драккаром". Фрагментарно присутствовали "Луч", "Транс", "Монолит", "Гринтур", "Легион". Главсудья - Антон Тювеев, Главсекретарь - бессменная Элла.
Спасработы прошли быстро, первое место занял "Драккар", потом "Сплав", "Вершина", "Бонус".
В этом году требовалось от мужской двойки выбрасывать вёсла и киляться, смешке подбирать вёсла, а четвёрке - мужскую двойку и тащить всё это добро на финиш.
Второй день порадовал сложной трассой, восьмые ворота которой смог взять лишь один мужской экипаж Буки-Кирина. Ну и потом их ещё взяла в одном из заездов смешанная двойка "Сплава".
По итогам короткой трассы
ММ: 1.Бука-Кирин(лич.); 2.Матвейчук-боловин("Драккар");Брянцев-Федоров("Сплав")
МЖ: 1.Дронова-Кривошей("Сплав"); 2.Маша-Андрей("Драккар"); 3.Бояркина-Тесленко(лич.)
четвёрки: 1."Драккар"; 2."Вершина"; 3."Сплав"
командная гонка: 1."Сплав"; 2."Драккар"; 3."Вершина"; 4."Бонус"
С началом соревнований в этот день пошёл мелкий дождик, который перешёл ко второму заезду в приличный ливень. Окончился дождь лишь к вечеру. Из-за сложных условий работы судейства (протоколы норовили расползтись по планшету) старт каякерского первенства решено было перенести на следующий день. Итоги соревнований довольно оперативно были подготовлены ещё до темноты. В лидерах числились "Драккар" и "Сплав" с равным количеством очков - по 9. За ними шла "Вершина" с 13 очками, потом "Бонус". Победителя между "Драккаром" и "Сплавом" должна была выявить эстафета, которая проводится на дистанции "Мост-Хмельницкое" в последний день соревнований.
Утром третьего дня соревнований отважные каякеры проходили трассу с 9 до 11 утра. Никто не кильнулся, откатали довольно быстро. Примерно в 11-30 был дан старт эстафетной гонке. Четвёрки шли от моста до старта вчерашней короткой трассы, мужские двойки - до улова за порогом, смешки бились на оставшемся до финиша участке.
В порог первой вылетела двойка "Сплава" в составе Пипко-Корчевский. Однако, по короткой траектории под левым берегом их тут же обошла двойка "Драккара" в составе Матвейчук-Боловин, которая и смогла первой передать эстафету Маше и Андрею, уже сидевшим на своём сверхлёгком катамаране, сделанным по секретным технологиям, позднее лёгшим в основу производства знаменитой "Чёрной Акулы". Двойка "Сплава" потратила некоторое время на пересадку органов гребли (ведь только один катамаран модели "Тритон-гипертурбоплюс", приобретенный на чёрном рынке запрещённых резиновых изделий тройного назначения, был по карману команде, состоящей в основном из одних лишь пенсионеров). После не вполне удачной пересадки (органы были перепутаны местами) команда "Сплав" ринулась в погоню за набравшим вторую тигровую скорость экипажем "Драккара". Путём невероятных усилий уникального киборга модели "Дрон" экипаж "Сплава" смог догнать Арсеньев. После прижима "Тритон" вырвался на корпус вперёд, но Маша смогла достичь второго дыхания, и "Драккар" вновь показал Владивостоку свою корму. На подходе к заключительному улову напротив скалы "Сплав" догоняет "Драккара". Вот и конец - виден судья Антон Гвоздецкий с мегафоном. "Драккар" тыкнулся носом в финишный берег на полкорпуса раньше, чем это смог сделать "Сплав". После непродолжительного ментального расстройства смешанная двойка "Сплава" сердечно поздравила счастливых Машу и Андрея с первым местом. После финиша Вершины и Бонуса Часть людей уехала в лагерь за машинами, а оставшиеся члены стали разбирать катамараны. Вскоре приплыли и четвёрки, которые сообщили интересную подробность. Оказывается, старт четвёрок был не одновременным, а с интервалом в 10 секунд. Таким образом, "Сплав" всё же оказался быстрее "Драккара".
Итог - первое место у "Сплава", второе - у "Драккара", третье - у команды "Вершина", а "Бонус" стал четвёртым.
Вот такие пирожки. А теперь реклама. Впереди Кема. Есть места в автобусе. Звонить Оле Бачило. Кто не знает телефона - пишите мне. Выезд ориентировочно в 5 утра 5го мая.